Станьте волонтером вместе с нами

Это фантастика, что вы хотите стать волонтером с нами! У нас есть множество различных проектов и ролей, доступных для волонтеров в Фонде. Мы предложили несколько вакансий, на которые мы ищем кандидатов, однако, если у вас есть определенный набор навыков или интересов, которые вы хотите использовать, которых нет в списке, подайте заявку.

Волонтерские роли

Волонтер игрового дня

Волонтеры игрового дня работают в фан-деревне на домашнем матче, помогая болельщикам в благотворительных мероприятиях. Нам понадобится ваша помощь, чтобы настроить, запустить и упаковать мероприятия, пообщаться с фанатами и поговорить с ними о наших услугах.  

Мы понимаем, что вы не можете быть доступны для каждого матча, но вам необходимо заранее знать о вашей доступности. Возможно, у вас даже будет возможность посмотреть игру после смены!

IMG_0344.jpg
IMG_8182.jpg

События

У нас есть возможность посещать, а иногда и проводить собственные мероприятия для продвижения и сбора средств на благотворительность.  

Мы ищем волонтеров, которые помогут нам организовать сбор средств на внешних мероприятиях или помогут нам с внутренними.  

Вы можете участвовать в этой области настолько, насколько вам удобно: протянуть руку помощи, найти для нас внешние мероприятия или спланировать собственное мероприятие!

Прогулка Лидер

Мы организуем многочисленные бесплатные оздоровительные прогулки по городу, чтобы продвигать физические упражнения, общение и хорошее самочувствие.  

Для того, чтобы расшириться в различных областях, нам нужны добровольцы, чтобы помочь нам провести эти прогулки. Мы предоставим вам необходимое обучение, вам просто нужно быть приветливым дружелюбным человеком, с желанием помочь и проводить время на свежем воздухе.

 

Это была бы идеальная роль для тех, кто немного знает местность и хочет быть более активным.

IMG_1560.jpg
Unmasked Logo copy_edited.jpg

Администратор-волонтер

Если ваша сильная сторона - организованность и внимание к деталям, то эта роль для вас!

Наши отделы всегда нуждаются в помощи в этой области, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших процессов.

Это действительно гибкая роль, созданная специально для вашего набора навыков. Вы даже можете делать это из дома, если ваша цель состоит в том, чтобы занять свой мозг на несколько часов в неделю или получить некоторый опыт работы, но путешествия — это проблема.

От написания до корректуры, заполнения до ввода данных. Мы можем создать для вас роль, соответствующую вашим потребностям.

Ассистент преподавателя разговорного клуба

Мы ищем людей для поддержки наших занятий в разговорном клубе, которые мы проводим для людей, для которых английский не является родным языком.  

Для этой роли мы ожидаем, что волонтер будет проявлять энтузиазм и интерес к языку, культуре или интеграции в общество. Опыт преподавания не важен, и это отличная возможность укрепить уверенность в поддержке учащихся. Роль также подойдет тем, кто хочет развивать существующие навыки преподавания с другой демографией.

IMG_4447.jpg
IMG_4694.jpg
IMG_4694.jpg

Зеленый космический волонтер

Мы приглашаем людей присоединиться к нашим общественным проектам по созданию зеленых насаждений в районе Sincil Bank в Линкольне. Есть два сайта; Сент-Эндрюс-Гарден, расположенный рядом со стадионом LNER, которым мы поддерживаем местную общественную группу, чтобы управлять им, и общественный сад Синсил, расположенный рядом с рекой.

Если у вас есть навыки и опыт в садоводстве или вы новичок, желающий принять участие, мы будем рады, если вы присоединитесь к нам и поможете увидеть, как эти зеленые насаждения процветают. Волонтерство может быть гибким: еженедельная сессия доступна в дополнение к различным дням / часам, организованным в течение года.  Все оборудование предоставляется.

Тренер-волонтер по развитию футбола

Волонтеры по развитию футбола поддерживают наших тренеров по вечерам и в выходные дни. Нам понадобится ваша помощь в поддержке целостного развития наших игроков, в частности, это обычно включает в себя помощь в настройке и упаковке оборудования, а также взаимодействие с игроками для поддержки тренерских пунктов ведущих тренеров.

 

Мы понимаем, что из-за характера мероприятий сеансы, как правило, проводятся по вечерам и в выходные дни, и это может означать, что вы не можете посещать все сеансы, но нам нужно заранее знать о вашей доступности. Подобное волонтерство может удовлетворить ваши интересы как хобби или даже мотивировать вас начать свою потенциальную будущую карьеру. Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

IMG_3943.jpg

Начало работы: волонтерский процесс

Прочтите всю информацию и решите, что вас интересует 

Заполните форму внизу этой страницы

Наш руководитель по трудоустройству свяжется с вами, чтобы назначить с вами собеседование и поговорить с вами о различных возможностях.

У вас будет встреча с отделом, в котором вы планируете работать волонтером, чтобы познакомиться с вашей новой командой.

Вы завершите свою волонтерскую индукцию. Если для вашей роли требуется DBS, вы сделаете это на данном этапе.

Вам будет предоставлено необходимое обучение, экипировка и дата начала, чтобы присоединиться к Team Foundation!

У вас будет справочник, в котором вы будете вести учет своего рабочего времени, чтобы мы могли вознаграждать вас различными сертификатами и благодарностями.

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы начать процесс, и наш руководитель по размещению свяжется с вами, чтобы перевести вашу заявку на следующий этап.

Станьте волонтером с нами
arrow&v

Спасибо за отправку!

Volunteer with us

It's fantastic that you want to volunteer with us! We have numerous different projects and roles available to volunteer with the Foundation. We have suggested a few roles in particular for which we are looking to recruit, however, if you have a specific set of skills or interests that you are wanting to utilise that is not listed, please do still apply.

Volunteer Roles

matchday Volunteer

Matchday volunteers work in the fan village at a home game, helping out with the Foundation Activities for the fans. We would need your help to set up, run and pack away activities, interact with fans and talk to them about our services. 

We understand that you might not be available for every match, but would need to know in advance your availability. There may even be an opportunity for you to watch the game after your shift!

IMG_0344.jpg
IMG_8182.jpg

Events Fundraiser

We get the opportunity to attend and sometimes host our own events to promote and raise funds for our charity. 

We are looking for volunteers to help support us by running a fundraising stall at external events or helping us with internal ones. 

You can be as involved in this area as you feel comfortable, from lending a helping hand, find external events for us to attend, or planning your own event!

Walk Leader

We run numerous free wellbeing walks around the city to help promote exercise, connection and wellbeing. 

In order to expand into different areas, we need volunteers to help us lead these walks. We would provide you with the relevant training you needed, you just need to be a welcoming friendly person, with a desire to help and spend time outdoors.

 

This would be a perfect role for anyone with a bit of local knowledge, wanting to be more active

IMG_1560.jpg
CC picture.jpg

Admin Volunteer

If organisation and a keen eye for detail is your strong point, then this is the role for you!

Our departments are always looking for help in this area, to keep our processes running smoothly.

This is a truly flexible role, made bespoke to your skillset. You could even do this from home, if your aim is to keep your brain busy for a few hours a week or to gain some work experience, but travelling is an issue.

From writing to proofreading, filling to data inputting. We can build you a role bespoke to your needs.

Conversation Club Teaching Assistant

We are looking for people to support our Conversation Club classes which we deliver to individuals who do not speak English as their first language. 

For this role, we would expect a volunteer to be enthusiastic and have an interest in language, culture or community integration. Teaching experience is not essential, and this is an excellent opportunity to build confidence in supporting learners. The role will also suit those who wish to develop existing teaching skills with a different demographic.

IMG_4447.jpg
IMG_4694.jpg
IMG_4694.jpg

Green Space Volunteer

We are inviting people to join our community green space projects within the Sincil Bank neighbourhood in Lincoln. There are two sites; St Andrews Garden situated near to the LNER Stadium which we support a local community group to manage, and Sincil Community Garden situated next to the river.

Whether you have skills and experience of gardening, or are a complete beginner wanting to get involved, we would love for you to join us in helping to see these green spaces flourish. Volunteering can be flexible with a weekly session available in addition to various days/times organised throughout the year.  All equipment is provided.

Football Development Coaching Volunteer

Football development volunteers support our coaches in the evenings and at weekends. We would need your help in supporting the holistic development of our players, specifically this would usually entail helping to set up and pack away equipment and interacting with players to support the coaching points of the lead coaches.

 

We understand that due to the nature of the activities the sessions are generally in the evenings and at weekends and that this may mean you cannot attend every session, but we would need to know in advance your availability. Volunteering like this may satisfy your interests as a hobby or it may even motivate you to start your potential future career. A journey of a thousand miles begins with a single step.

IMG_3943.jpg

Getting Started: The Volunteer Process

Read all the information and decide what you're interested in 

Fill out the form at the bottom of this page

Our Work Placement Leader will be in touch to schedule an interview with you, and to talk to you about different opportunities

You will have a meeting with the department you plan to volunteer with, to get to know your new team.

You will complete your volunteer induction. If your role requires a DBS you will do that at this stage.

You will be given the required training, kit, and start date to join Team Foundation!

You will have a handbook where you keep track of your hours so that we can reward you with various certificates and thank you's.

Please fill out the form below to start the process, and our Placement leader will be in touch to progress your application to the next stage.

Volunteer With Us
arrow&v

Thanks for submitting!