Развитие футбола

Наша программа развития футбола - отличный способ получить дополнительную подготовку во время игры в массовый футбол или, для некоторых, возможность начать играть в игру.

Взаимодействие с другими людьми

У нас есть возможность для игроков в возрасте от 7 до 16 лет подписаться на различные программы, которые соответствуют их игровым способностям и потребностям. В рамках программы развития футбола мы гордимся тем, что предоставляем возможности, создавая при этом инклюзивную и позитивную среду обучения, чтобы дети могли развивать свою игру, получая удовольствие!

  

Наша цель всегда заключалась в том, чтобы с самого начала внедрять правильные техники, поощряя юных футболистов играть и естественным образом развиваться. Мы считаем, что в футбол всегда нужно играть с улыбкой, и для тех, кто стремится к успеху в игре, мы предлагаем настоящий путь к успеху.

Взаимодействие с другими людьми

Нажмите на интересующую вас программу ниже. Если вы не уверены, какой из них подходит вашему игроку, нажмите «Узнать», чтобы отправить электронное письмо нашему специалисту по развитию футбола, который сможет дать вам дальнейшие рекомендации.

Ищете что-то другое ....

arrow&v

Спасибо за отправку!

Ищете что-то другое ....

  • LCF Youth Development Phase Online Session
    25 мар., 18:00 – 19:00
    Zoom
    Online football analysis session with Amy Kay!
  • LCF Foundation Phase Online Session
    24 мар., 18:00 – 19:00
    Zoom
    Join us for an online ball mastery session!

Ищете что-то другое ....

Football Development

Our Football Development Programme is a great way to receive some extra training whilst playing grassroots football, or for some, an opportunity to start playing the game.

We have opportunities for players aged from 7 to 16 years old to sign up for a variety of programmes that suit their playing ability and needs. Across the football development programme, we pride ourselves on providing opportunities, whilst creating an inclusive and positive learning environment so children can develop their game whilst having fun!

  

Our aim has always been to embed the correct techniques right from the outset, encouraging young footballers to play and develop naturally. We believe football should always be played with a smile and for those aspiring to excel in the game, we offer a genuine pathway to excel.

Click on the programme that you are interested in below. If you are unsure which one is right for your player, then click enquire now to email our Football Development Officer, who will be able to advise you further.

Latest News