Корпоративное спонсорство

Благотворительность года

Взаимодействие с другими людьми

Назовите Lincoln City Foundation своей благотворительной организацией года и собирайте средства для нас круглый год. Удерживайте распродажи выпечки, наряжайте пятницы или жертвуйте нам процент от своей прибыли.

Взаимодействие с другими людьми

Сбор средств в команде может помочь наладить важные командные отношения в вашей компании. Поскольку вы все работаете вместе, чтобы достичь чего-то удивительного для вашего местного сообщества. Поскольку мужское психическое здоровье является важной выявленной проблемой в Линкольншире, а уровень самоубийств среди мужчин высок в округе, эта причина найдет отклик у многих людей. Расширение прав и возможностей вашей команды по изменению предмета, которым они увлечены, может не только оказать огромное влияние на их собственное психическое благополучие, но и улучшить удержание персонала.

В свою очередь, мы будем сообщать о ваших достижениях в нашей ежемесячной новостной рассылке и в наших социальных сетях. Как небольшая местная благотворительная организация, мы можем найти время, чтобы построить лучшие и более крепкие отношения с нашими сборщиками средств, чтобы помочь вам мотивировать вас к достижению вашей цели сбора средств. Делиться советами и связать вас с проектами, которые вы помогаете финансировать.

Чтобы заявить о своей поддержке, напишите на нашу благотворительную почту give@lincolncityfoundation.co.uk или заполните форму ниже.

Tea & Coffee products.jpg

Компания Lincoln Tea and Coffee работала с Фондом Линкольн-Сити над выпуском кофе с футбольным брендом и пожертвовала прибыль Фонду Линкольн-Сити.

Возможности спонсорства

Lincoln City Foundation предлагает спонсорские возможности на любой бюджет и любой интерес. Как и многие другие благотворительные организации, мы полагаемся на постоянную поддержку партнерских отношений и предприятий, которые помогут нам добиться реального воздействия на наши сообщества в Линкольншире.

Мы являемся высокоэффективной организацией по доставке с упором на участников, которых мы обслуживаем. Мы верим, что с помощью наших проектов мы можем помочь людям, живущим в более счастливых, здоровых и вдохновленных сообществах. Мы стремимся изменить жизнь, улучшая физическое, социальное и психическое здоровье.

От специального спонсорства полной программы до небольших регулярных коммерческих пожертвований. У нас есть портфолио мероприятий, которые проходят в течение года по всему графству, во главе с нашим флагманским полумарафоном Линкольн-Сити, который проходит в сентябре, и на нем можно увидеть наш удивительный центр города и

Возможно, у вас есть идея, что, по вашему мнению, мы можем поддержать или предоставить и приветствовать контакты с теми, кто хочет работать вместе.

Все запросы можно отправить по электронной почте give@lincolncityfoundation.co.uk или заполнив контактную форму ниже.

Связаться с нами

Спасибо за отправку!

Corporate Sponsorship

 Charity Of The Year

Nominate Lincoln City Foundation as your Charity of the Year and fund-raise for us all year round. Hold bake sales, dress down Fridays or donate a percentage of your profits to us.

Fundraising as a team can help build essential teamwork relationships across your company. As you all work together to achieve something amazing for your local community. With male mental health being a significant identified issue across Lincolnshire and male suicide rates high across the county, this is a cause that will resonate with a lot of people. Empowering your team to make a difference to a subject they feel passionate about can not only have a huge impact on their own mental wellbeing but also improve staff retention. 

 

In return, we will shout about your achievements in our monthly newsletter and on our social channels. As a small local charity, we can take the time to build a better and stronger relationship with our fundraisers to help to motivate you towards your fundraising goal. Sharing tips and connecting you to the projects you are helping to fund.

To pledge your support to our charity email giving@lincolncityfoundation.co.uk or fill out the form below.

Tea & Coffee products.jpg

Lincoln Tea and Coffee worked with the Lincoln City Foundation to launch football branded coffee and donate profits to Lincoln City Foundation.

Sponsorship Opportunities

Lincoln City Foundation has sponsorship opportunities for every budget and every interest. Like many charities, we rely on the continuous support of partnerships and businesses to help us achieve a genuine impact on our Lincolnshire communities.

 

We are a high performing delivery organisation with a focus on the participants we serve. We believe that through our projects we can contribute to individuals living in Happier, Health, Inspired Communities. We look to change lives, improving physical, social and mental health.

 

From specific, full programme sponsorship to small, regular commercial giving. We have a portfolio of events taking place throughout the year across the county, led by our flagship Lincoln City Half Marathon taking place in September with a route to showcase our amazing city centre and

 

Perhaps, you have an idea that you think we can support or deliver and welcome contact from those looking to work collaboratively.

 

All enquires can be emailed to giving@lincolncityfoundation.co.uk or by filling in the contact form below.

Contact Us

Thanks for submitting!