Наши попечители

Саймон Уолтерс

Председатель попечительского совета

Ведущий попечитель по борьбе с коррупцией

После непродолжительного периода работы в розничных банковских услугах Саймон проработал в муниципалитете Линкольна более 28 лет и теперь является там директором по делам сообществ и окружающей среды. Он прожил в этом районе почти 40 лет и получил местное образование до степени магистра. Саймон также является попечителем Historic Lincoln Trust и страстно желает устранять причины социальной изоляции и лишений.

Эндрю Браун

Ведущий попечитель по вопросам здоровья и безопасности

Эндрю вырос в Италии, Канаде и Великобритании, получив ученую степень в области политики, философии, образования и маркетинга. Он работал в сфере образования, бизнеса и социального взаимодействия в Великобритании и по всему миру. В настоящее время он участвует в различных образовательных проектах, а также исследует, как сделать информацию о том, как устроен мир, более доступной и увлекательной. Он верит в упорный труд и наслаждение жизнью, и что жизнь - это то, что вы делаете из нее. Эндрю живет в центре Линкольна.

Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300

Клэр Гилман-Абель Ведущий попечитель по сбору средств

Предыстория и опыт Клэр в составлении заявок и сборе средств стали общей темой в недавних профессиональных и волонтерских ролях. Проведя время в области спорта и развития физической активности, а также разработки коммерческих продуктов в государственном и частном секторах, Клэр в настоящее время является менеджером проекта Европейского фонда регионального развития в Lincoln Business Improvement Group (Lincoln BIG). В дополнение к роли попечителя в Фонде Линкольн-Сити Клэр является председателем управляющих начальной школы Северного Хайкема и членом судебной коллегии Swim England, которая включает поездки по стране, поддерживая клубы плавания в сложных ситуациях.

Caroline.jpg

Кэролайн Киллиави

Кэролайн проработала старшим руководителем в государственном и добровольном секторах более 25 лет, имея выдающийся послужной список в создании высокопроизводительных команд и внедрении успешных изменений. Проведя большую часть своей карьеры, возглавляя национальную команду по взаимодействию с общественностью в Canal & River Trust, Кэролайн присоединилась к 150-летней благотворительной организации YMCA Lincolnshire в январе 2018 года в качестве генерального директора. Кэролайн в настоящее время курирует жилищный портфель благотворительной организации в дополнение к обширным услугам по уходу за детьми, молодежью, обучением, здоровьем и благополучием, предоставляемым по всему Линкольнширу. Опыт и страсть Кэролайн заключаются в участии сообщества и формировании успешных партнерских отношений. Кэролайн недавно была выбрана в качестве директора третьего сектора Института директоров в 2019 году. Кэролайн живет в Линкольне.

Полин Тейт

Ведущий попечитель по вопросам равенства, разнообразия и интеграции

Взаимодействие с другими людьми

Полина закончила юридический факультет и имеет квалификацию консультанта. В течение семи лет она проработала в Службе по вопросам карьеры совета графства Линкольншир, став заместителем главного сотрудника по вопросам карьеры в 1986 году. Полин проработала четырнадцать лет старшим преподавателем по профориентации в Университете Ноттингем Трент. Затем Полин перешла на новую руководящую должность в HM Prison, Линкольн в качестве руководителя отдела обучения и навыков. После двух лет работы в Великобритании в качестве менеджера по политике и развитию в Институте профориентации Полин вернулась к карьере, работая консультантом в Университете Линкольна. Она вышла на пенсию в 2016 году.

Полина живет в Линкольне.

Лиам Скалли

Назначенный руководитель службы безопасности: взрослый ведущий попечитель

Лиам Скалли является генеральным директором Lincoln City FC и имеет более чем 16-летний опыт работы в профессиональном спорте. Лиам пришел в «Линкольн Сити» из клуба «Донкастер», где он был главным операционным директором группы. В 2013 году Лиам был внесен в Национальный зал славы ученичества. Зал славы признал выдающиеся достижения в сфере предпринимательства и бизнеса тех, кто начал свою трудовую жизнь через систему ученичества.

Лиам также занимает неисполнительные должности в XP Free School и в Азиатском спортивном фонде. Другие неисполнительные должности в прошлом включают: Член консультативного совета Doncaster Children's Trust и Football League Trust. Лиам также занимал должность независимого председателя Донкастерского форума по вопросам интеграции и справедливости до июля 2017 года.

liam.jpg
Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300

Клайв Нейтс

Клайв вошел в состав совета директоров футбольного клуба Lincoln City в феврале 2016 года и был избран председателем в июне 2018 года, а осенью 2019 года присоединился к совету Lincoln City Foundation. Хотя Клайв всю жизнь прожил в Южной Африке, он был страстным приверженцем английского футбола. ребенок.

 

Клайв был постоянным гостем в Великобритании еще до того, как заинтересовался Линкольн-Сити, поскольку видел, как оба его ребенка учились в английских университетах, а также регулярно смотрели его любимые футбольные команды.

 

Клайв получил квалификацию дипломированного бухгалтера и работал в сфере аудита, пока в конце 1980-х не перешел в управление активами. Он стал руководителем отдела исследований и директором инвестиционного подразделения Liberty Life Group. В 1998 году финансовая группа Peregrine Holdings представила ему возможность стать соучредителем первой компании по управлению хедж-фондами в Южной Африке. Он остается неисполнительным директором Peregrine Capital, компании, в которой он был сначала управляющим директором, а затем председателем до своего выхода на пенсию из повседневной деятельности в 2011 году.

Richard.jpeg

Ричард Мерривезер

Ричард Мерривезер - глава службы кампуса Университета Линкольна, отвечающий за ряд коммерческих операций и услуг, включая управление спортивными сооружениями в кампусе Брейфорда. Как заядлый спортсмен, он увлекался футболом, регби и легкой атлетикой, прежде чем сосредоточиться на гольфе, когда стал старше, и его мускулам потребовалось больше времени для восстановления. Он с энтузиазмом отмечает положительное влияние спорта и физической активности на наше психическое и физическое благополучие, используя свою роль в университете, чтобы пропагандировать важность здорового и активного образа жизни.

Он получил степень в области бухгалтерского учета и управления в Шеффилде, после чего провел год в Королевской военной академии в Сандхерсте, а затем 5 лет в Королевской артиллерии в качестве командующего войсками, участвовал в обучении и операциях по всему миру. Он оставил вооруженные силы и работал в нескольких технологических компаниях и компаниях Blue Chip на различных должностях, развивая свои навыки в оперативном управлении и управлении контрактами.

Джулиан Первис

Финансовый ведущий попечитель

Получив квалификацию дипломированного бухгалтера, Джулиану в возрасте около 20 лет доверили управление финансами Woodland Trust, где он провел большую часть своей карьеры в качестве заместителя генерального директора и директора по корпоративным услугам. Совсем недавно Джулиан был финансовым директором Кампании по защите сельской Англии (2013–2018 гг.), А после выхода на пенсию сейчас является казначеем Rewilding Britain и казначеем Lincolnshire Wildlife Trust. Джулиан живет в Южном Кайме.

Julian_edited.jpg

Если вы хотите связаться с любым из наших

Попечители, пожалуйста, напишите:

Взаимодействие с другими людьми

enquiries@lincolncityfoundation.co.uk

Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300

Our Trustees

Dr Sunil Hindocha,
Clinical Director, Marina PCN.

Chair of Trustees

 

Sunil qualified in 1986 at Manchester University and worked in the North West before completing my vocational training for general practice and moving to Lincoln in 1991 as a GP principal. He is still a partner at the same practice in the Sincil Bank area and has a close connection to this area (and Lincolnshire as a county) having lived and worked here for more than 30 years.

Sunil has board level experience at the highest level, initially as a clinical advisor, which was more in line with a non-executive function, and then as Chief Executive Officer of the local commissioning group. This has given him over 15 year’s board level experience including roles as an Executive Board Member for the Out of Hours co-operative and Chair of the Practice Based Commissioning group. Alongside this, he was an integral founder member and subsequently Chair of a federation of GP practices in Lincolnshire called Optimus.

 

Other senior management positions have included Executive Member of the Lincolnshire Sustainability and Transformation Plan with Senior Responsible Officer roles in the Integrated Community Care and General Practice Forward View programs.

Sunil's current executive commitments include roles as the Clinical Director of the  Marina Primary Care Network in Lincoln and Chair of the Primary Care Network Alliance, which is a county wide group representing all Lincolnshire general practices.

His previous experience has provided and excellent understanding of the role of the board and the crucial relationship between the chair and executive team which drives forward the work of the organisation.

Sunil is passionate about building resilient, confident and compassionate communities, and shares the values and ambitions of the Foundation.

 and member of Manchester United football club.

Picture2.jpg

Simon Walters
Anti-Corruption Lead Trustee

 

After a short period in retail banking, Simon has worked for City of Lincoln Council for over 28 years and is now the Director of Communities and Environment there. He has lived in the area for almost 40 years and was educated locally up to master’s degree level.  Simon is also a trustee on Historic Lincoln Trust and has a passion for tackling the causes of social exclusion and deprivation.

Andrew Brown
 Health and Safety Lead Trustee

Growing up in Italy, Canada, and in the UK with degrees in politics, philosophy, education and marketing, Andrew has worked in education, business, and in social engagement, in the UK and all over the world.  He is currently involved in various education projects, as well as exploring how to make information about how the world works both more accessible and more fun. He believes in hard work and in enjoying life, and that life is what you make of it. Andrew lives in central Lincoln.

Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300

Claire Gilman-Abel
Fundraising Lead Trustee

 

Clare's background and experience in bid writing and fundraising has been a common theme through recent professional and volunteering roles. With time spent in the fields of sport and physical activity development and commercial product development in the public and private sectors, Clare is now the European Regional Development Fund Project Manager at Lincoln Business Improvement Group (Lincoln BIG). In addition to the Trustee role at Lincoln City Foundation, Clare is Chair of Governors at a North Hykeham Primary School, and a member of Swim England's Judicial Panel which involves travelling around the country supporting swimming clubs with challenging situations

Caroline.jpg

Caroline Killeavy

Caroline has worked as a senior leader in the public and voluntary sectors for over 25 years, having an outstanding record of developing high performing teams and implementing successful change.  Having spent much of her career leading the national community engagement team at Canal & River Trust, Caroline joined the 150 year old charity YMCA Lincolnshire in January 2018 as Chief Executive. Caroline currently oversees the charity’s supported Housing portfolio, in addition to the extensive Childcare, Youth, Training & Health & Wellbeing Services delivered across Lincolnshire.  Caroline’s expertise and passion lies in community engagement and shaping successful partnerships.  Caroline was recently chosen as the Institute of Director’s Third Sector Director of the Year 2019. Caroline lives in Lincoln. 

Pauline Tait

Equality, Diversity and Inclusion Lead Trustee

Pauline is a law graduate and qualified Careers, Adviser. She worked for Lincolnshire County Council Careers Service for seven years becoming Deputy Principal Careers Officer in 1986. Pauline spent fourteen years as a Senior Lecturer in Career Guidance at Nottingham Trent University. Pauline then moved to a new senior leadership role at HM Prison, Lincoln as Head of Learning and Skills. After two years in a UK wide role as Policy and Development Manager at the Institute of Career Guidance, Pauline returned to careers work as a career and adviser at the University of Lincoln. She retired in 2016.

Pauline lives in Lincoln.

Liam Scully
 Designated Safeguarding Lead: Adults Lead Trustee

Liam Scully is the CEO of Lincoln City FC and has over 16 years’ experience working within professional sport. Liam joined Lincoln City FC from Club Doncaster, where he was Group Chief Operating Officer.  In 2013, Liam was inducted into the National Apprenticeship Hall of Fame. The Hall of Fame recognised outstanding achievement in enterprise and business from those who started off their working life through an apprenticeship scheme.
 

Liam also holds non-executive positions with XP Free School and with the Asian Sports Foundation.  Other past non-executive roles include; Advisory Board Member at Doncaster Children’s Trust and the Football League Trust. Liam also held the position of Independent Chair for the Doncaster Inclusion and Fairness Forum until July 2017.

liam.jpg
Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300

Clive nates

 

Clive joined the Lincoln City Football Club board in February 2016 and was elected Chairman in June 2018, and joined Lincoln City Foundation board in autumn 2019. Although Clive has lived in South Africa all his life he has been a keen follower of English football from a child.

 

Clive has been a regular visitor to the UK, even before his interest in Lincoln City, having seen both of his children study at English universities as well as to regularly watch his favourite football teams.

 

Clive qualified as a Chartered Accountant and worked in the auditing profession until moving into asset management in the late 1980’s. He progressed to become Head of Research and a Director of the investment arm of the Liberty Life Group. In 1998 he was presented with an opportunity by the financial services group Peregrine Holdings to co-found the first hedge fund management company in South Africa. He remains a non-Executive Director of Peregrine Capital, a company he was first Managing Director and then Chairman until his retirement from day-to-day involvement in 2011.

Richard.jpeg

Richard Merryweather

Richard Merryweather is the Head of Campus Services at the University of Lincoln with responsibility for a range of commercial operations and services including, the management of their Sports Facilities at the Brayford Campus. As a keen sportsman himself he was passionate about football, rugby and athletics before focusing on golf as he got older and his muscles took longer to recover. He is enthusiastic about the positive impact that sport and activity has on our mental and physical well-being, utilising his role at the university to promote the importance of a healthy and active lifestyle.
 

 He obtained a degree in Accountancy and Management from Sheffield before spending a year at the Royal Military Academy Sandhurst and then 5 years in the Royal Artillery as a Troop Commander involved in training and operations around the world. He left the armed forces and worked for several Technology and Blue Chip companies in a variety of roles developing his skills in operational and contract management. 

Julian Purvis

Finance Lead Trustee

After qualifying as a Chartered Accountant Julian was entrusted with the Woodland Trust’s finances in his mid 20s, where he went on to spend most of his career as Deputy Chief Executive and Director of Corporate Services. More recently, Julian was Finance Director at the Campaign to Protect Rural England (2013-18) and having now retired, is currently Treasurer of Rewilding Britain and Treasurer of Lincolnshire Wildlife Trust. Julian lives at South Kyme.

Julian_edited.jpg

If you would like to contact any of our

Trustees, please email:

enquiries@lincolncityfoundation.co.uk

Lincoln-City-Foundation-CMYK-Reverse-300