Наши Положения и Условия

Взаимодействие с другими людьми

Здесь, в Lincoln City Foundation, цель состоит в том, чтобы предоставить всем участникам высококачественную среду для участия, а также обеспечить ее безопасность и соответствие потребностям. Чтобы попытаться гарантировать, что мы можем создать позитивную среду и установить границы, в которых может работать сеанс / программа / проект, были разработаны Условия и положения. Эти положения и условия работают вместе с рядом политик доверия (Политика сборов и сборов, Политика отмены, Политика позднего сбора и Политика защиты детей и уязвимых взрослых). Все эти правила доступны на нашем веб-сайте. Кроме того, у нас есть Политика рассмотрения жалоб, которой люди могут следовать, чтобы довести до нашего сведения любые проблемы или жалобы в связи с вышеуказанными политиками и / или условиями.

В приведенной ниже информации приводится разбивка общих положений и условий для людей, принимающих участие в мероприятиях, а также конкретные условия и положения для отдельных программ и мероприятий. Фонд оставляет за собой право отклоняться от этих условий, поскольку мы понимаем, что обстоятельства могут потребовать нашего усмотрения. Любое решение будет приниматься либо руководителем проекта / программы, членом высшего руководства или доверенным лицом. Имейте в виду, что любое решение может потребовать короткого периода времени из-за наличия персонала, но мы постараемся решить его быстро. Если ответ вас не устроит, следуйте процедуре подачи жалобы.

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

генеральный

  • Все действия, которые мы выполняем, требуют заполнения регистрационной формы до участия в онлайн (если есть) или в бумажном виде.

  • Участники должны быть одеты в одежду и обувь, подходящие для участвующих мероприятий. Если мероприятие проводится на внешнем объекте, где требуется защитное снаряжение, Фонд обеспечит предоставление внешней организацией необходимого оборудования и / или одежды и обуви. Фонд не несет ответственности за любые полученные травмы, если родители / участники обязаны обеспечить защиту, например, подкладки для голени. Для обсуждения любых требований звоните в офис по телефону 01522 563792

  • Фонд не несет никакой ответственности за потерю или повреждение личного имущества, за исключением случаев, когда это произошло по вине сотрудника.

  • Все участники должны соблюдать «Кодекс поведения», и любые нарушения могут привести к исключению участника из программы или мероприятия, а также к уплате любых сборов в соответствии с политикой отмены.

Взаимодействие с другими людьми

Варианты оплаты

Фонд предлагает ряд вариантов оплаты, чтобы гарантировать, что сборы и платежи будут собраны, а участники не получат задолженность. Фонд старается работать честно и адекватно, и команда с радостью обсудит любые вопросы, связанные с осуществлением платежа.

Текущие варианты оплаты:

  • Чеки - к оплате «LINCOLN CITY FOUNDATION»

  • Наличные - не отправляйте наличные по почте, пожалуйста, приходите в офис или платите тренеру на сессии, если деятельность базируется за пределами Lincoln City FC.

  • Банковский перевод - код сортировки: 20-50-21 Номер счета: 40553174 со ссылкой

  • Ваучеры по уходу за детьми - Фонд может принимать ваучеры по уходу за детьми для футбольного клуба отдыха и послешкольного клуба Bishop King. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, enquiries@lincolncityfoundation.co.uk или позвоните по телефону 01522 563792, чтобы проверить, зарегистрирован ли Фонд по определенной схеме. Чтобы использовать ваучеры по уходу за детьми, оставьте как можно больше времени, так как платежи могут быть задержаны из-за обработки.

  • Интернет - некоторые программы доступны для покупки в Интернете. Имя, которое будет отображаться в выписке по счету любого платежа, произведенного этим методом, будет COTECH UK LIMITED.

Взаимодействие с другими людьми

Футбольный клуб отдыха

  • Количество мест ограничено и они распределяются в порядке очереди (после получения заполненной формы бронирования и оплаты), места не могут быть зарезервированы без оплаты.

  • Онлайн / бумажные заказы должны быть получены как минимум за день до даты / времени начала мероприятия.

  • ВОЗВРАТ не может быть востребован, если вы отмените бронирование менее чем за 48 часов до даты / времени начала курса.

  • Если ваш ребенок не может присутствовать, и мы получили уведомление более чем за 48 часов, будет выдан ваучер на возмещение или кредит (за вычетом административного сбора в размере 2 фунтов стерлингов) на день проведения Holiday Club.

  • Если вы хотите изменить свое бронирование, взимается административный сбор в размере 2 фунтов стерлингов.

  • Схема лояльности - чтобы получить штамп, участник должен присутствовать на забронированных датах. Карты будут проштампованы по прибытии при регистрации. Если вы потеряете свою карту лояльности, вам будет выдана новая пустая карта (того же цвета), мы не сможем выполнить обратную дату карты. На акционные товары можно обменять только заполненные карты.

  • Промокоды / коды скидок можно использовать только при онлайн-бронировании.

Взаимодействие с другими людьми

Центры развития футбола

  • Оплата за каждый месяц должна производиться до начала первого занятия, ваш ребенок не будет допущен к участию в занятиях без предварительной оплаты.

  • Все платежи будут производиться посредством постоянного платежа через нашу систему онлайн-платежей. Если у кого-то есть причина, по которой они не могут этого сделать, свяжитесь с бесами в сообществе, чтобы обсудить

  • Все пропущенные занятия, включая болезнь, каникулы, дни рождения, школьные дискотеки и т. Д., Все равно необходимо будет оплатить.

  • Если сеанс отменяется демонами в сообществе, за который вы уже заплатили, вы получите кредит на следующий месяц.

  • Если вы не уверены, отменен ли сеанс из-за суровых погодных условий, посетите наш веб-сайт, Facebook и Twitter или позвоните по телефону 01522 563792 после 14:00 в день сеанса.

  • Если ваш ребенок желает покинуть Центр развития футбола, вы должны сообщить нам об этом не менее чем за 7 рабочих дней до конца месяца, чтобы мы могли отменить регулярный платеж, и никакие уже сделанные платежи не будут возвращены. Если вы отмените свое место менее чем за 7 рабочих дней до конца месяца, ваш следующий платеж будет снят, а затем отменен.

  • Только для центров повышения квалификации и повышения квалификации - все игроки должны приобрести комплект для тренировок Lincoln City FC, который мы поставляем по цене 30 фунтов стерлингов.

  • Только в Центре развития элиты - все игроки должны присутствовать как минимум на 90% тренировок, включая тренировки и игры.

Епископ Кинг After School Club

  • Если сессия отменяется Фондом Линкольн-Сити или начальной школой Епископа Кинга CE, за которую уже была произведена оплата, будет предоставлен кредит для следующего счета или платежа.

  • Если ребенок не будет посещать школу из-за болезни, необходимо выполнить следующую процедуру, чтобы получить кредит или не платить за обучение.

    • О любом отсутствии необходимо сообщать в офис Фонда или по телефону клуба до 12 часов дня. Если это будет сделано, то будет предоставлен кредит и / или комиссия не будет взиматься.

    • Любое незарегистрированное отсутствие в офисе Фонда или по телефону клуба, кредит НЕ будет предоставлен тем, кто внес предоплату, и будет взиматься плата с тех, кто не заплатил

    • Любое отсутствие в школе, кроме болезни, будет осуществляться в соответствии с той же процедурой, что и незарегистрированное отсутствие по болезни.

  • Чтобы проинформировать клуб о том, что ребенок не будет посещать клуб в любой конкретный день, позвоните по телефону 01522 563792 или 07516 331920. Пожалуйста, не звоните в школу.

  • Сеансы должны оплачиваться к концу каждого семестра - это позволяет производить платежи несколькими способами - каждую сессию, еженедельно, ежемесячно или еженедельно. Невыполнение этого требования приведет к тому, что ваш ребенок не сможет присутствовать, пока баланс не будет урегулирован.

  • Всех детей необходимо забрать до 17:30 из домика послешкольного клуба начальной школы епископа Кинга CE. В противном случае мы повлечем за собой процедуру оплаты просроченных платежей. Если известно, что заезд за ребенком будет поздно, звоните по телефону 07516 331920.

    • Поздний сбор взимается из расчета 4 фунта стерлингов за 15 минут. Эти сборы будут добавлены в следующий счет.

  • Если ребенка не заберут до 18:30, Фонд будет придерживаться Политики в отношении несобранных детей, которая включает в себя обращение в государственные органы, включая дежурную группу по чрезвычайным ситуациям и / или полицию.

  • Родители / опекуны обязаны сообщать Фонду о любых изменениях в деталях. Детали необходимо обновить, заполнив новую регистрационную форму, которую можно получить на стойке регистрации школы или непосредственно у сотрудников клуба.

День Рождения

  • Lincoln City Foundation требует внести невозвращаемый депозит в размере 25 фунтов стерлингов во время бронирования вечеринки. Это обеспечит дату празднования дня рождения.

    • Если бронирование осуществляется за 28 дней или менее до даты вечеринки, полная оплата должна быть произведена в момент бронирования.

  • Полная оплата должна быть получена не менее чем за 28 дней до даты вечеринки. Если оплата не будет получена к этой дате, Фонд будет считать, что вечеринка больше не требуется, и она будет отменена, а дата будет объявлена.

  • Для вечеринок по случаю дня рождения, когда полная оплата была получена и отменена, применяются следующие сборы за отмену

    • В случае отмены за 28 дней до вечеринки будет предоставлен ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ за вычетом невозвращаемого депозита в размере 25 фунтов стерлингов.

    • В случае отмены за 15-27 дней до вечеринки будет предоставлен возврат 50%.

    • В случае отмены за 14 или менее дней до вечеринки, ВОЗВРАТ НЕ предоставляется.

    • В случае отмены Фондом будет предоставлен ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ, включая депозит.

  • Дополнительные билеты на Matchday Party необходимо заказывать и платить не позднее, чем за 28 дней до вечеринки. Если к этому моменту заказ не будет получен, будут выпущены только 4 билета, включенные в пакет.

  • На день рождения в день матча ребенок получит полный комплект спортивной экипировки, который будет носить в день матча. Индивидуальный заказ пакета несет ответственность за правильность размеров комплекта. Если приобретен комплект неправильного размера, его невозможно будет изменить в текущий день из-за наличия комплекта в клубном магазине. Кроме того, если какой-либо элемент набора был персонализирован и имеет неправильный размер, его нельзя обменять, и для замены элемента набора будут понесены дополнительные расходы.

  • Что касается вечеринок по случаю дня рождения, все матчи могут быть изменены футбольным клубом Lincoln City. Если есть какие-либо изменения в приспособлении, то будут предоставлены следующие варианты, при которых игры лиги не будут:

    • Вечеринка по случаю дня рождения все еще может состояться, однако элементы, связанные с днем ​​матча, будут отменены, и ребенку будет предложено выполнить эти аспекты в будущей игре с помощью опыта талисмана.

    • Если игра изменится с лиги на кубковую, мы не сможем учитывать аспекты дня матча, однако вышесказанное будет применяться. Это связано с ограничениями, налагаемыми на клубы через кубковые соревнования.

Взаимодействие с другими людьми

Our Terms and Conditions

Here at Lincoln City Foundation, the aim is the provide a high-quality environment for all participants to take part and ensure it is safe and meets the needs. To try and ensure we can create a positive environment and establish the boundaries that the session/programme/project can operate, Terms and Conditions have been produced. These terms and conditions work in conjunction with a range of Trust policies (Fees and Charges Policy, Cancellations Policy, Late Collection Policy and Safeguarding Children and Vulnerable Adults Policy). All these policies are available on our website. Furthermore, we have a Complaints Policy available for people to follow, to bring to our attention any issues or grievances in connection with the above policies and/or the terms and conditions.

The information below provides a breakdown of general terms and conditions for people taking part in the activities alongside specific T&C’s for individual programmes and activities. The Foundation reserve the right to deviate from these terms and conditions as we appreciate that circumstances may require our discretion. Any discretion will be made by either the Project / Programme Lead, a member of the senior management team or a Trustee. Please be aware that any decision may require a short period of time due to staff availability but will endeavour to resolve quickly. If unsatisfied by the response, then please follow the complaints procedure.

General

  • All activities that we deliver require an Enrolment Forms to be completed prior to taking part either online (if available) or paper

  • Participants are required to wear clothing and footwear suitable for the activities taking part. If an activity is taking place at an external venue where safety equipment is required the Foundation will ensure that the external organisation provides the correct equipment and/or clothing and footwear. For any activities that it is the requirement of the parent/participant to provide protection such as shin pads, the Foundation does not accept liability for any injuries sustained. To discuss any requirements please call the office on 01522 563792

  • The Foundation does not accept any responsibility for loss or damage to personal property unless caused by a member of staff

  • All participants must abide by the 'Code of Conduct' and any infringements may result in the participant being removed from the programme or activity and any fees paid subject to the cancellation policy

Payment Options

The Foundation offer a range of payment options to ensure that fees and payments are collected, and participants are not getting into arrears. The Foundation tries to operate fairly and appropriately and the team are happy to discuss any issues with making payment

The current payment options are:

  • Cheques – Payable to “LINCOLN CITY FOUNDATION”

  • Cash – Do not send cash in the post, please come into the office or pay the coach at the session if the activity is based away from Lincoln City FC

  • Bank Transfer – Sort Code: 20-50-21 Account Number: 40553174 with reference

  • Child Care Vouchers – the Foundation can accept Childcare Vouchers for the Football Holiday Club and the Bishop King After School Club. Please contact the office, enquiries@lincolncityfoundation.co.uk or call 01522 563792 to check that the Foundation are registered with a specific scheme. To use childcare vouchers, please leave as much time as possible as payments can be delayed due to the processing.

  • Online – Some of the programmes are available to purchase online. Any payment made via this method, the name that will appear on the bank statement is COTECH UK LIMITED

Football Holiday Club

  • Places are limited and allocated on a first-come, first-served basis (on receipt of a completed booking form and payment), places cannot be reserved without payment.

  • Paper bookings must be received by Friday 12 pm (for a Holiday Club starting on the Monday). Online bookings must be received the evening before the day you wish to attend. 

  • NO REFUND can be claimed if you cancel your booking less than 48 hours prior to the start date/time of the days you are booked onto.

  • If you need to cancel, you must inform us via email to enquiries@lincolncityfoundation.co.uk  We must receive at least 48 hours’ notice before the days you are booked onto. Cancellations made prior to 48 hours can request a refund (minus the administration fee) or a Credit Voucher for their Holiday Club booking.

  • If you wish to pay by Childcare voucher please contact for a list of providers we are registered with. If we are not registered with your provider, we will do so with the expectation that it will be set up ready for the next Holiday Club. However, you would have to pay by other means for this Holiday Club.  

  • Loyalty Scheme – In order to receive a stamp, the participant must attend the dates booked. Cards will be stamped on arrival at registration.  If you lose your Loyalty Card, you will be issued with a new blank card (same colour), we are not able to backdate cards. Only completed cards can be exchanged for promotional items.

  • Promotional/Discount codes can only be redeemed through online bookings.

  • Photography - if you decline from sharing your data (including photographs taken) as part of your booking form, no photography will be taken of your child.

Football Development Centres

  • Payment for each month must be made in advance of the first session, your child will not be allowed to take part in the sessions without prior payment.

  • All payments will be made via standing order using our online payment system. If anyone has a reason as to why they can’t do this, please contact Imps in the community to discuss

  • All missed sessions including illness, going on holidays, birthday parties, school discos, etc will still need to be paid for.

  • If a session is cancelled by Imps in The Community that you have already paid for, you will receive a credit for the next month.

  • If you are unsure as to whether a session is cancelled due to severe weather conditions, please check our website, Facebook & Twitter, or contact 01522 563792 after 2 pm on the day of the session.

  • If your child wishes to leave the Football Development Centre, you must inform us at least 7 working days before the end of the month so we can cancel the recurring payment, no payments already made will be refunded. If you cancel your place less than 7 working days before the end of the month your next payment will be taken and then cancelled thereafter.

  • Elite and Advance Development Centres Only – All Players are required to purchase the Lincoln City FC training Kit that we supply at a cost of £30.00

  • Elite Development Centre only – All players are required to attend a minimum of 90% of sessions including training and games

Bishop King After School Club

  • If a session is cancelled by Lincoln City Foundation or Bishop King CE Primary School that has already paid for, a credit will be provided towards the next invoice or payment

  • If a child will not be attending school due to illness, then the following procedure must be followed to gain a credit or not incur fees

    • Any absence must be reported to the Foundation office or club phone by 12 pm on the given day. If this is done, then a credit will be issued, and/or a fee will not be incurred

    • Any unreported absence to the Foundation office or club phone a credit will NOT be issued to those who have pre-paid and a fee will be incurred those who have not paid

    • Any absence from a school other than illness will follow the same procedure as an unreported absence for illness

  • To inform the club that a child will not be attending the club on any given day please call either 01522 563792 or 07516 331920. Please do not call the school

  • Sessions should be paid for by the end of each term – this allows payments to be made in several ways – every session, weekly, monthly or termly. Failure to do so will result in your child not being able to attend until the balance is settled.

  • All children must be picked up by 17:30 from the after-school club cabin at Bishop King CE Primary School – failure to do so will incur our late fees procedure. If it is known that arrival to collect a child will be late, then please call 07516 331920

    • Late collection is charged at £4 per 15 minutes. These fees will be added to the next invoice

  • If a child is not collected by 18:30, the Foundation will follow the Uncollected Child Policy that includes contacting statutory agencies including The Emergency Duty Team and/or the Police

  • It is the responsibility of the parent/guardian to update the Foundation of any change in details. Details need to be updated by filling in a new registration form which is available in the school reception or directly from the staff at the club

Birthday Parties

  • Lincoln City Foundation requires a £25 non-refundable deposit at the time of booking a party. This will secure the date for the birthday party.

    • If the booking is made 28 days or less before the date of the party, full payment must be made at the point of booking

  • Full payment must be received at least 28 days before the date of the party. If payment is not received by this date, The Foundation will assume that the party is no longer required, and it will be cancelled, and the date will be released.

  • For birthday parties where full payment has been received and is cancelled then the following cancellation fees apply

    • If cancelled prior to 28 days before the party a FULL REFUND will be provided less a £25 non-refundable deposit.

    • If cancelled between 15-27 days before the party a 50% REFUND will be provided

    • If cancelled 14 days or less prior to the party, NO REFUND will be provided.

    • If cancelled by the Foundation then a FULL REFUND will be provided including the deposit

  • For a Matchday Party, additional tickets must be ordered and paid for no later than 28 days before the party. If no order is received by this point only the 4 tickets included in the package will be issued.

  • For the matchday birthday party, the child will receive a full match kit to be worn on the match day. It is the responsibility of the individual booking the package that kit sizes are correct. If a kit is purchased that is the wrong size, then it may not be possible to change on an actual day due to availability of kit in the club shop. Furthermore, if any item of the kit has been personalised and is then the wrong size this cannot be exchanged, and an additional cost will be incurred to replace the item of kit

  • For match day birthday parties, all matches are subject to change by Lincoln City Football Club. If there is any change to the fixture, then the following options will be provided whereby there is no league game:

    • Birthday Party can still take place, however, the elements involving the matchday will be cancelled and the child will be offered to complete these aspects at a future game through a mascot experience

    • If the fixture changes from a league to a cup game, we will not be able to honour the matchday aspects however the above will apply. This is due to restrictions placed on clubs through cup competitions

Version 3 – Last Updated 14.1.21

Lincoln City Foundation

Registered Charity Number: 1128464

Lincoln City Foundation

LNER Stadium

Lincoln

LN5 8LD

enquiries@lincolncityfoundation.co.uk 

01522 563792 

  • White Facebook Icon
  • White Twitter Icon
  • White Instagram Icon
  • White YouTube Icon

Healthier | happier | Inspired Communities

Lincoln City Foundation is a charity registered in England and Wales no. 1128464. A non-profit-making company limited by guarantee. Registered in England no. 06608600.