NCS

Национальная служба граждан (NCS) NCS - это ведущий молодежный проект, финансируемый правительством, направленный на вооружение 16-17-летних людей новыми навыками, готовыми к работе или дальнейшему образованию.

Программа разработана специально для 16-17 лет, опыт NCS даст молодым людям более четкое представление о том, чего они хотят от своего будущего.

Хотите узнать больше о программе Lincoln City Foundations NCS или о том, как стать наставником NCS? Есть вопрос о программе, в которой вы подписались? Связаться

Взаимодействие с другими людьми

Team 2 (2).jpg

Подростки NCS поддерживают проекты сообщества Линкольна

Подростки в Линкольне проводят все свое лето, делая все возможное, чтобы восстановить местные сообщества и добиться положительных изменений. Двадцать один молодой человек со всего города принял участие в двухнедельной программе Lincoln City Foundation, которая включала семинары и мероприятия, которые побудили их создать свои собственные проекты социальных действий для организаций, нуждающихся в поддержке.

Молодые люди участвовали в проекте EFL Tackling Loneliness Together и работали с Food in School Holidays (FiSH), чтобы принять участие в конкурсе Move for Meals Challenge, организованном Томом Хоппером, игроком футбольного клуба Lincoln City.

Взаимодействие с другими людьми

Одна команда пообещала пробежать более 100 км, что оказалось одним из самых жарких дней в году, чтобы собрать деньги и повысить осведомленность о конкурсе Move for Meals Challenge .

Жасмин Крафт, сотрудник NCS в Lincoln City Foundation, сказала: «Благодаря энтузиазму и энтузиазму команды они пробежали более 180 км и собрали более 200 фунтов стерлингов, чтобы поддержать семьи в Линкольншире, чтобы накормить своих детей во время школьных каникул».

Взаимодействие с другими людьми

Другая команда выбрала проект EFLT «Вместе бороться с одиночеством», создав видеоролик кампании, чтобы продемонстрировать степень одиночества и то, как другие могут поддержать людей в местном сообществе. Молодые люди провели зум-звонок с участниками Extra Time Hub нашего Линкольн-Сити. Они также позвонили владельцам абонементов футбольного клуба Lincoln City FC, чтобы поговорить с теми, кто, возможно, хотел бы получить или пропустил человеческое общение в эти трудные и беспрецедентные времена. Команда много работала, чтобы обеспечить доступ к этим людям с их видео и поговорить с пожилыми людьми в этом районе.

Оливер Форбс-Шарп, 16 лет, сказал:

«Я приходил на этот курс NCS, не зная, каким он будет, но я мало знал, что приобрел друзей на всю жизнь. Удивительно, как наши руководители команд, Лоран и Фиона, помогли нам, сплотили нас всех вместе. Вначале мы все немного нервничали, но теперь мы все время разговариваем и от души смеемся. Я бы сказал, что вторая неделя стала для меня самым ярким событием в благотворительной деятельности, я думаю, она действительно показала, насколько мы все привержены делу помощи местному сообществу. Мы достигли нашей финансовой цели и почти удвоили нашу цель по бегу, пробежав 80 км дальше первоначальной цели в 100 км.

Благотворительная деятельность действительно подтолкнула меня к пределу возможностей, так как я должен был пробежать всего 10 км, а я пробегал 20 км. Это было не только из-за моих сверстников из команды BTEC в Линкольн-сити, но и от лидеров NCS, это было потрясающе! »

Jasmine Craft продолжает: «Я невероятно горжусь тем, как далеко продвинулись все молодые люди за последние две недели. У всех них была такая страсть, чтобы отдать их местному сообществу, и я очень доволен всем успехом, которого они достигли благодаря чистой самоотдаче и мотивации ".

«Я с нетерпением жду возможности увидеть, как некоторые из них продолжат реализацию других социальных проектов в ближайшем будущем».

NCS

NCS is the government’s leading youth project aimed at providing 16 and 17-year-olds with new skills ready for the workplace or further education.

At Lincoln City Foundation we welcome around 500 teenagers a year to take part in a memorable experience where they learn to be more independent, confident and empowered.

A Youth Programme Like No Other

Designed especially for 16 and 17-year-olds, the NCS experience will give you a clearer idea of what you want from your future.

On NCS, you’ll mix with a new crowd, and take on fresh challenges together. Before you know it, you’ll be rooting for each other, as you all tackle your own little hurdles.

Along the way, you’ll also get a taste for independence and pick up skills that’ll help you smash your future goals.

And if that’s not enough for you, you’ll also be given a platform to have your voice heard and pursue a passion project.

 

Sign up to NCS for Summer 2022 with Lincoln City Foundation!

Programme Dates


11th July 2022 – Lincoln

1st August 2022 – Boston & Spalding

15th August – Lincoln & Horncastle

Team 2 (2).jpg

NCS Teens Support Lincoln Community Projects

 

Teens in Lincoln have been spending their summer doing their bit to rebuild local communities and create positive change. Twenty-one young people from around the city took part in a 2-week programme with Lincoln City Foundation which included workshops and activities, leading them to create their own social action projects for organisations in need of support.

 

The young people contributed to the EFL Tackling Loneliness Together project and worked with Food in School Holidays (FiSH) to take part in the Move for Meals Challenge set by Tom Hopper, Lincoln City FC player. 

One team pledged to run over 100km, on which turned out to be one of the hottest days of the year, to raise money and awareness for the Move for Meals Challenge.

 

Jasmine Craft, NCS Officer at Lincoln City Foundation said: “It was the passion and enthusiasm from the team which saw them to run over 180km andraise over £200 to support families in Lincolnshire to feed their children over the school holidays".

The other team chose the EFLT Tackling Loneliness Together project creating a campaign video to showcase the extent of loneliness and how others can support people within the local community. The young people held a Zoom call with our Lincoln City’s Extra Time Hub members. They also called Lincoln City FC season ticket holders to talk to those who may wish to receive, and missed, human-interaction in these difficult and unprecedented times. The team worked hard to ensure that they reached those individuals with their video and spoke to the elderly within the local area.

 

Oliver Forbes-Sharpe, aged 16, said:

“I was coming into this NCS course not knowing what it was going to be like, but little did I know I’ve made friends for life. It was amazing the way that our Team Leaders helped, Laurent and Fiona, bonding us all together all the way throughout. We were all a bit nervous at the start but now we talk all the time and have a great laugh. I would say the second week was the highlight for me doing the charity work, I think it really showed how committed we all are to helping the local community. We reached our financial target and nearly doubled our goal for running, running 80km further than the original 100km target.

 

The charity work really pushed me to my limits as I was only supposed to run 10km yet I ran 20km. That was not only down to my peers around me from the Lincoln city BTEC team, it was also the NCS leaders, it was amazing!”

 

Jasmine Craft continues: “I am incredibly proud of how far all the young people have come over the past two weeks. They all had such a passion to give back to the local community and I could not be more pleased of all the success they have achieved through sheer dedication and motivation".

 

“I am looking forward to seeing some of them continue with more social action projects in the near future”.